Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь к менеджеру по телефону +7 (927) 912 17 17 / в WhatsApp или на почту [email protected] и оставьте заявку, остальное мы сделаем сами. Оперативно вывезем технику и оформим возврат — быстро и бесконтактно.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Гарантийные обязательства распространяются на товары: 

  • телефоны, планшеты, компьютеры, игровые приставки, электронные часы составляет 12 месяцев,
  • ​фитнес браслеты, переносные аккумуляторы, наушники, кабели USB, зарядные устройства распространяется гарантия 3 месяца.

​Возврат товара надлежащего качества.

​В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар.

Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда будем рады помочь клиенту остаться довольным. Если будут выполнены следующие условия:

  1. Не нарушен внешний вид упаковки.
  2. Не нарушен внешний вид товара.
  3. Не снимались заводские пленки.
  4. Не производилось активации.
  5. Товар не включался.
  6. Сохранены чек и товарная накладная.

​Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей», технически сложное устройство подлежит обмену или возврату только в случае обнаружения ярко выраженного заводского дефекта. Согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей» срок рассмотрения рекламации составляет не более 20 дней со дня принятия товара. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение условия гарантийного обслуживания, предусмотренных настоящими гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РФ;
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на : Расходные материалы и опции к Изделию ( включая соединительные кабели, переходники, наушники, аксессуары, программное обеспечение.)
  • Настоящее гарантийное обязательство не распространяется на Изделие, поврежденной в результате: Природных явлений;
  • Если обнаружены механические повреждения, возникшие по вине потребителя после приобретения данного Изделия из-за воздействия на Изделия – влагой, высокими или низкими температурами, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
  • Нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д. механические и электротермические повреждения;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 8-х (восьми) точек.